Показатели,
используемые в системе оценки качества
подготовки
обучающихся:
Ø  доля обучающихся, достигших
базового уровня предметной подготовки, от общего числа обучающихся, осваивающих
программы НОО, ООО, СОО (результативность освоения учебных дисциплин,
отсутствие неудовлетворительных результатов, наличие высоких результатов;
динамика предметных результатов); 
Ø  доля выпускников 9-х и 11-х
классов, получивших аттестаты об основном и среднем общем образовании; 
Ø  процентная доля участников
оценочной процедуры (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, НИКО, МПР), не преодолевших нижнюю границу
баллов; 
Ø  доля выпускников, подтвердивших в
ходе ГИА освоение ООП ООО и СОО; 
Ø  доля образовательных организаций
с признаками необъективности ВПР;
Ø  доля образовательных организаций,
охваченных независимым общественным наблюдением, при проведении процедур ОКО; 
Ø  доля образовательных организаций,
охваченных независимым общественным наблюдением, при проведении процедур
Всероссийской олимпиады школьников 
Источники данных
, используемые для сбора информации в системе оценки качества
подготовки
обучающихся:
Ø  федеральная информационная
система обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные
общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования, и
приёма граждан в образовательные организации для получения среднего
профессионального и высшего образования; 
Ø  региональная информационная система
обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся,
освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего
образования; 
Ø  федеральная информационная
система оценки качества образования (база результатов Всероссийских проверочных
работ); 
Ø  федеральная информационная
система оценки качества образования (база результатов Национальных исследований
качества образования); 
Ø  федеральная информационная
система оценки качества образования (база результатов общероссийской и
региональной оценки по модели PISA);
Ø  автоматизированная система
регионального мониторинга индивидуальных учебных достижений на уровне начального
общего, основного общего  среднего общего
образования; 
Ø  открытые статистические данные,
система региональной статистики, опрос ОО (контекстные данные образовательных
организаций)